1

Промежуточные итоги

Качество перевозки пассажиров в г. Красноармейск безопасность и комфорт.

Почти три месяца назад поступили жалобы от жителей на качество услуг по перевозке пассажиров автобусами компании "МОСТРАНСАВТО".

Жалобы касались 20/30 минутного интервала маршрута №317 в часы пик, состояния асфальтового покрытия городской автостанци, из-за которого маршруты №№ 21 и 43 не заезжали для посадки и высадки пассажиров, по причине глубоких, больших ям и коллейности. Т.е. обращение было не только по одному 317 маршруту, а в комплексе.

Если помните, проводила опрос среди жителей, узнать ваше мнение.

Вышла на место, сфотографировала состояние территории, поговорила с водителями. И собрав всю информацию, отправила её в МТДИ Московской области

Началась переписка.

Я уже не удивляюсь тому, что ответы приходят некорректными, с неточными данными, не полными, когда отвечают лишь на часть обращения. И при повторном обращении, когда расписаны все детали, приложены скриншоты, предыдущие обращения, ответы, фотографии, ответы приходят, я такие называю "на отвали". Уж извините, но другие эпитеты здесь не напишешь.

А ремонт асфальтового покрытия не выдерживает никакой критики.

В общем, я надеюсь, что МТДИ Московской области прочтёт этот пост и постарается проработать все эти вопросы. Потому что, официальные обращения не работают.

На фото ответы от МТДИ Московской области, моё повторное обращение, изображения до и после, так называемого, ремонта асфальта.

А ещё хочется напомнить, что люди должны ехать на работу в комфортных условиях - им предстоит работать день или всю смену, а может они едут в дальний путь. Какими они приедут и в каком разбитом состоянии должны будут выполнять свои функции? И отработав день или смену ехать в час пик, отстряв очередь на автостанци и, отстояв в автобусе стоя в пробке, потому что мест нет, а домой хочется вернуться пораньше, чтобы ещё сделать домашние дела и лечь пораньше, чтобы хоть немного выспаться, чтобы завтра снова ехать на работу в тех же условиях.

Может все-таки наше министерство МТДИ Московской области поставит в приоритет людей, а не только прибыль?

Да и к слову, ведь добавить надо бы всего один или два рейса и те, только в часы пик. Но на сколько это улучшит качество жизни многих людей!

Начите думать о людях!

На фото, помимо переписки, изображения до и после так называемого ремонта асфальтового покрытия автостанции.

Лариса Бахманова

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии