Транспортная карта «Стрелка». Что делать, если карта не сработала
Причин такой неприятной ситуации может быть три.
Причина первая: недостаточно средств. Если баланс на вашей карточке оказался ниже 18 рублей, то карта блокируется. Даже если вы быстро пополните счет, разблокировка происходит не сразу: пока еще технически нет возможности проводить эту операцию за считанные секунды. Совет: проверяйте баланс заранее, низкий баланс желательно пополнять хотя бы за час до поездки.
Причина вторая: неисправность карт. Когда «стрелки» только начинались, их сделали недостаточно прочными, не рассчитав, какие нагрузки в карманах и кошельках граждан им придется испытывать. Теперь проблему исправили, добавив «стрелкам» запаса прочности. Большую часть «хрупких» карточек из оборота изъяли, но, если вам все-таки такая попалась, ее должны поменять прямо в салоне автобуса. То есть, если деньги на вашей карте есть, она не заблокирована, но оплата не проходит, водитель или контролер обязаны выдать новую.
Причина третья, самая банальная: человеческий фактор. Не у всех водителей и кондукторов сразу получилось освоить новые карточки, но процесс идет, работа проводится, и такие случаи происходят все реже. Если же недобросовестный сотрудник специально неправильно прикладывает вашу карту, чтобы содрать с вас наличные, с этим нарушение нужно бороться, позвонив по телефону 8-800-100-77-90, который можно увидеть на обратной стороне карты «Стрелка».
ГороЖанка
Подробнее...