23

СберМегаМаркет – новый партнер «Коммунального бонуса» – Мин ЖКХ


            МосОблЕИРЦ продолжает программу поощрений своих клиентов - «Коммунальный бонус», благодаря которой у «Коммунального бонуса» появился новый партнер - СберМегаМаркет.

Жители Подмосковья могут получить выгоду 500 рублей на первую покупку от 2000 тысяч рублей у партнера программы СберМегаМаркет. СберМегаМаркет — маркетплейс экосистемы Сбера, где представлено свыше трех с половиной миллионов товаров от более чем восьми тысяч интернет-магазинов России, каждый из которых прошел проверку качества. Специальное предложение для новых клиентов от СберМегаМаркета действует до 31 марта.

«Для удобства жителей мы активно развиваем дистанционные форматы обслуживания, в частности, «Умную платежку». Личным кабинетом на сайте МосОблЕИРЦ, мобильным приложением «МосОблЕИРЦ Онлайн» и кнопкой моментальной оплаты пользуются уже порядка 2 миллионов человек. Помимо оплаты без банковского процента личный кабинет МосОблЕИРЦ предлагает дополнительные выгоды, такие как, программа «Коммунальный бонус». Она дает возможность пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ каждый месяц получать купоны на покупки, - подчеркнул Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Уже более 307 тыс. жителей Подмосковья воспользовались бонусами по этой программе».

МосОблЕИРЦ напоминает: для получения промокода и доступа к другим возможностям программы «Коммунальный бонус» нужно оплатить счет через личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». После оплаты откроется страница «Коммунального бонуса» с десятками выгодных предложений в категориях: красота и здоровье, товары для дома, онлайн гипермаркеты, обучение и многое другое. Не покидая страницы, выберите понравившееся предложение и нажмите кнопку «Получить». Не забудьте применить полученный промокод при оформлении покупки.

С полным списком предложений, участвующих в программе лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус», можно ознакомиться на сайте clubonus.ru.

Напомним, что в ходе своего юбилейного 10 ежегодного обращения к жителям Подмосковья Губернатор Московской области сказал, что платежные документы, получаемые гражданами, должны быть максимально детализированы, прозрачны и понятны для плательщика.

Пресс-служба Мин ЖКХ Московской области

 
Последние комментарии