В систему-112 в Подмосковье с начала года поступило более 3,6 млн. вызовов
С 3 мая в России вступилв силу приказ, которым утверждается время приёма, обработки и передачи диспетчерам информации в системе вызова экстренных служб по единому номеру 112.
Максимальное время ожидания от момента установления соединения до ответа оператора системы-112, согласно приказу МЧС, не может быть более 20 секунд.
На опрос граждан, обратившихся по номеру 112 и идентификацию ситуации в среднем отводится 75 секунд.
Если звонок внезапно прервался, оператор должен в течение 10 секунд перезвонить, используя функцию автодозвона, как минимум 3 раза. Максимальное время, в течение которого с момента установления соединения оператор системы-112 должен ожидать ответа абонента при обратном дозвоне, - одна минута.
Диспетчеры необходимых оперативных служб должны подтвердить факт приема сообщения о происшествии в течение 30 секунд после отправки оператором заполненной карточки информационного обмена.
Система-112 Подмосковья - самая масштабная на территории Российской Федерации. Служба спасения региона включает в себя около 500 объектов и порядка 900 автоматизированных рабочих мест.
Как рассказал председатель Комитета по вопросам государственной власти и региональной безопасности Александр Баранов, финансирование системы-112 осуществляется в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья». Так, в региональном бюджете на развитие, содержание и эксплуатацию системы на 2022-2024 гг. предусмотрено более 495 млн. рублей ежегодно. Это больше, чем в 2021 году почти на 150 млн. рублей.
Всего с начала года операторы подмосковной системы-112 приняли более 3,6 млн. вызовов.
Обратиться в систему-112 можно с помощью звонка, СМС или мобильного приложения.
Пресс-Центр Мособлдумы
Подробнее...