86% экстренных вызовов жителей и гостей Московской области поступает на единый номер спасения «112»
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, по состоянию на конец апреля порядка 86% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. Остальные 14% вызовов адресуются на традиционные номера «01», «02», «03» и «04». При этом еще в 2016 году на номер «112» поступало около 50% от общего числа экстренных вызовов.
«В целях безопасности номера «01», «02», «03», «04», а также «101» - «104» не выводятся из эксплуатации. На звонки по этим номерам, как и прежде, осуществляется оперативное реагирование. Но единый номер спасения «112» имеет ряд важнейших преимуществ. Так, оператор «112» при необходимости может вызвать на место происшествия экипажи сразу нескольких экстренных служб (полицию, скорую помощь, спасателей). Это актуально, в частности, при сложных происшествиях – к примеру, ДТП с пострадавшими или крупных пожарах», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Также на номер «112» могут обращаться люди с проблемами слуха и речи – для обработки таких вызовов круглосуточно дежурят сурдопереводчики. Предоставляется возможность обратиться в Систему-112 посредством SMS-сообщения или мобильного приложения.
Еще одно важное преимущество Системы-112 – оператор автоматически получает точные сведения о местонахождении заявителя, что также повышает оперативность реагирования.
Ежедневно на номер «112» поступает в среднем порядка 21 тысячи вызовов в день от жителей и гостей Московской области. Более 72% обращений приходится на скорую медицинскую помощь, вызовы полиции и ГИБДД составляют около 22 % обращений, остальные 6% адресуются пожарным, газовикам и другим службам.
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
Заместителя Председателя Правительства
Московской области
Д.В. Пестова
Подробнее...