Более 1000 вызовов с начала года приняли сурдопереводчики Системы-112 Московской области от людей с нарушениями слуха и речи
Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2019 года сурдопереводчики региональной Системы-112 приняли и обработали более 1000 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Возможность приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи была внедрена в Систему-112 летом 2016 года.
Чаще всего к сурдопереводчикам Системы-112 обращаются за консультационной и медицинской помощью. Общение ведется в трехстороннем формате – сурдопереводчик является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача.
Также операторы-сурдопереводчики удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками банков, многофункциональных центров и других организаций.
Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в Систему-112 необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи.
Кроме того, заявители могут обратиться за помощью через мобильное приложение Системы-112 или отправив SMS на номер 112. Вызовы обрабатываются круглосуточно – оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене.
Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области: App Store и Google Play (нажми на выделенный текст)
Также, скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно и с помощью QR-кода:
Педченко Алексей
Пресс-секретарь
вице-губернатора
Московской области
Д.В. Пестова
Подробнее...