В Подмосковье за неделю не поступило ни одной жалобы на отсутствие отопления
За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала более 5,5 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Число поступивших заявок снизилось на 10% по сравнению с позапрошлой неделей. Чаще всего жители Подмосковья обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков.
Между тем Госжилинспекция продолжает держать на особом контроле обращения по вопросам отсутствующего либо некачественного отопления. В результате проведения оперативных мероприятий количество жалоб на отсутствие отопления снизилось на 66%, а на его качество - на 62% по сравнению с позапрошлой неделей. Лидерами по снижению количества заявок в этой категории являются городские округа Истра, Подольск, Пушкинский, Щелково и Электросталь.
Из 14 муниципальных образований за неделю не поступило ни одной жалобы на отсутствие отопления. Это городские округа Волоколамский, Дзержинский, Дмитровский, Жуковский, Королев, Котельники, Лобня, Лыткарино, Орехово-Зуево, Раменский, Реутов, Рузский, Чехов, Шатура.
Жалобы на некачественное отопление отсутствовали в 7 городских округах (Бронницы, Дубна, Зарайск, Красноармейск, Краснознаменск, Ступино, Талдомский).
Ольга Федина добавила, что в целях профилактики нарушений жилищного законодательства Госжилинспекция разработала план-график проведения систематических осмотров 2 тысяч многоквартирных домов в течение отопительного периода 2019-2020 годов.
Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом (ЦУР) Московской области. Жители могут подать заявку через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая компания должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.
Источник: сайт ГУ Госжилинспекции Московской области
Подробнее...