23

 

Более 4,5 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, обработала Госжилинспекция за неделю

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала более 4,5 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что число поступивших заявок снизилось более чем на 20 процентов по сравнению с позапрошлой неделей. Чаще всего жители Подмосковья обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков.

Обращения на тему уборки подъездов наряду с предоставлением отопления находятся на особом контроле Госжилинспекции. Количество обращений по вопросу отсутствующего либо некачественного отопления за неделю снизилось более чем на 40 процентов. Лидерами по снижению количества заявок в этой категории являются городские округа Подольск, Богородский и Коломенский.

Из 4 муниципальных образований за неделю не поступило ни одной жалобы на качество услуг по отоплению. Это городские округа Краснознаменск, Луховицы, Озеры и Серпухов.

Количество обращений по вопросу качества уборки подъездов за неделю уменьшилось на 14 процентов. Здесь лидерами по темпам снижения стали городские округа Раменский, Ленинский и Наро-Фоминский.

Ни одной жалобы на уборку подъездов за неделю не поступило из 9 городских округов: Зарайск, Коломенский, Красноармейск, Можайский, Молодежный, Серпухов, Ступино, Талдомский и Фрязино.

Ольга Федина добавила, что с 1 ноября начнется реализация плана-графика систематических осмотров 2 тысяч многоквартирных домов в целях профилактики нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом (ЦУР) Московской области. Жители могут подать заявку через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая компания должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

Источник: сайт ГУ «Госжилинспекции» Московской области

 
Последние комментарии