23

 

Итоги «горячей линии» по качеству овощей и фруктов

Управлением Роспотребнадзора по Московской области в период с 23 октября по 6 ноября 2019 года была организована работа «горячей линии» для тематического консультирования граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

За период работы «горячей линии» поступило 347 обращений по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

- правильного выбора плодоовощной продукции – 60 обращений, что составило 17,3 % от общего количества обращений;

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 85 обращений или 24,5 %;

- о необходимости маркировки плодоовощной продукции – 33 обращения или 9,5 %;

- правил реализации плодоовощной продукции, включая бахчевую продукцию – 51 обращение или 14,7 %;

- информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, нарушений правил продажи– 40 обращений или 11,5 %;

- правильного питания населения, количества и разнообразия потребляемой плодоовощной продукции – 27 обращений или 7,8 %.

В момент проведения «горячей линии» поступило 8 устных жалобы от граждан: на реализацию плодоовощной продукции. Гражданам даны рекомендации по оформлению обращения в рамках Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Специалистами Управления Роспотребнадзора, территориальных отделов Управления, специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» по обращениям на горячую линию гражданам были даны разъяснения и рекомендации в соответствии с действующим законодательством.

Источник: сайт Роспотребнадзора по Московской области 

 
Последние комментарии