Более 34,5 миллионов вызовов поступило на единый номер службы спасения – 112
С начала работы на территории Московской области Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже более 34,5 миллионов вызовов. Большинство обращений - более 66% - приходится на скорую медицинскую помощь, порядка 27% - вызовы полиции и ГИБДД, остальные 7% адресуются службе пожарной охраны, аварийной газовой и другим службам.
Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают порядка 21 тысячи вызовов от жителей и гостей Московской области. Это телефонные звонки, SMS-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы по Skype от людей с нарушениями слуха и речи.
Система-112 Московской области постоянно совершенствуется. Так, в мобильное приложение внедрена функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких.
1 июня 2019 года в Московской области внедрен сервис отправки СМС-сообщений заявителям о статусах реагирования скорой медицинской помощи. Данная функция впервые реализована на территории России.
Система-112 Московской области на сегодняшний день является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов. В настоящее время за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить SMS-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Пресс-служба
Системы-112 Московской области
Подробнее...