23

 

Дополнительный 5-й путь на участке Москва – Мытищи откроют 13 января

ОАО "РЖД" завершило строительство пятого главного пути на участке Москва – Мытищи Ярославского направления Московской железной дороги, протяженность которого составляет 18 км. 

Как отметил начальник МЖД Михаил Глазков, дополнительный путь увеличил пропускную способность самого напряженного на магистрали направления, и уже с 13 января для перевозки пассажиров будут дополнительно запущены 27 пригородных поездов. 

Дополнительные электропоезда будут курсировать по рабочим дням между Москвой и станциями Мытищи, Болшево, Монино, Пушкино и Сергиев Посад. При этом из 27 дополнительных поездов 6 – экспрессы. 

Также у 26 пригородных поездов изменится количество и порядок проследования остановок. Например, нескольким электропоездам из Александрова, Сергиев Посада, Красноармейска, Монино, Фрязево, Пушкино и Мытищи назначена дополнительная остановка на станции Северянин, с которой можно пересесть на станцию Ростокино МЦК. 

Масштабная программа компании "РЖД" по модернизации Ярославского направления МЖД предусматривает строительство 5 главного пути на участке Москва – Мытищи, 4 главного пути на участке Мытищи – Пушкино и 3 пути на участке Мытищи – Болшево. 

В рамках программы железнодорожники построили 46 км новых путей, реконструировали около 16 км существующих путей, 4 станции и 11 остановочных пунктов. Были построены 6 новых пассажирских платформ (на Ярославском вокзале, станции Лосиноостровская и остановочных пунктах Перловская, Тайнинская, Строитель и Челюскинская), 8 железнодорожных мостов и путепроводов, 2 пешеходных моста и 2 тоннеля. 

Кроме того, были реконструированы 4 платформы (на остановочных пунктах Маленковская, Тарасовская, Клязьма и Мамонтовская), 4 пешеходных тоннеля и 6 мостов, а также 2 железнодорожных моста. 

В районе Ярославского вокзала специалисты расшили "узкое" место – удлинили на 25 метров расположенный над Ярославским направлением Косой путепровод, что позволило создать пространство для укладки под мостом дополнительного пятого главного пути. В 2016 году был реконструирован путепровод МЦК, проходящий над путями Ярославского направления, что позволило проводить работы по развитию линии без влияния на движение "Ласточек".

 

Источник: сайт Московской железной дороги

 
Последние комментарии