В феврале 2020 года Госжилинспекция обработала около 18 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области
В течение февраля 2020 года Госжилинспекция Московской области обработала около 18 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Снижение общего количества заявок произошло в 21 городском округе. Наибольшие темпы снижения показали Подольск (37%), Дубна (34%), Протвино и Фрязино (по 33%), Озеры (25%).
Жители Подмосковья чаще всего обращаются в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки и освещения, нарушения отделки. Заявки по этим вопросам, а также по поводу некачественного отопления находятся на особом контроле Госжилинспекции.
По темпам снижения количества обращений в категории «ненадлежащая уборка подъездов» лидируют городские округа Чехов (65%), Солнечногорск (51%), Красноармейск и Павловский Посад (по 50%), Кашира (41%). При этом из 4 городских округов – Пущино, Рошаль, Серебряные Пруды и Шаховская – за месяц не поступило ни одной заявки в данной категории.
Наибольшие темпы снижения количества заявок по вопросу освещения мест общего пользования за месяц продемонстрировали городские округа Власиха (94%), Клин (69%), Бронницы и Кашира (по 66%), Рузский (63%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили в феврале жители 5 муниципальных образований: Звездный городок, Пущино, Рошаль, Серебряные Пруды и Шаховская.
Лидерами по снижению количества заявок в категории «нарушение внутренней отделки стен и потолков подъездов» стали городские округа Подольск (77%), Фрязино (67%), Долгопрудный (44%), Клин (36%), Лыткарино (33%). Обращений по данному вопросу в течение февраля не поступило из городских округов: Звездный городок, Ивантеевка, Озеры, Павловский Посад, Протвино и Электрогорск.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Кроме того, сейчас каждый житель Подмосковья может дать непосредственную оценку своей управляющей организации. Такой сервис предоставляет интернет-портал «тырешаешьжкх.рф». На нем можно оценить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (отопление, водоснабжение уборку подъездов и т.д.), а также качество работы персонала – от директора до дворника и уборщицы.Кроме этого, на портале есть возможность оставить заявку с описанием проблемы или интересующим вопросом и оперативно получить ответ.
Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Подробнее...