Кто заплатит, если «стрелка» все-таки не пробивается?
Наш читатель прислал фотографию объявления, которое висит в автобусах. То есть, получается, что пассажир платит наличными в любом случае, если карта «Стрелка» не сработала?
Между тем, совсем недавно мы публиковали информацию о том, что пассажир оплачивает проезд наличными только в том случае, если на карте нет денег. Более того, признается, что часть карточек, выпущенных в самом начале, оказались «неприспособленными» для использования, так как получились хрупкими и часто ломались. В этом случае их обязаны заменить, и пассажир ничего доплачивать не должен (Что делать, если карта не сработала).
Вот и возникает законный вопрос: кто прав? Производители «Стрелки» или Мострансавто? И что делать пассажиру? Наверно, все-таки в спорной ситуации лучше позвонить по телефону 8-800-100-77-90, который можно увидеть на обратной стороне карты «Стрелка». Сообщите номер маршрута, время и фамилию кондуктора. Как нам поведало очень высокопоставленное лицо к данному кондуктору будут применены весьма ощутимые меры.
ГороЖанка
Комментарии