Не могу молчать или каким местом думают сочинители рекламы
К городу эта информация не имеет никакого отношения, но - задело, хочется высказаться.
Пока ярко светило солнце, и недолгое лето радовало своей жаркой погодой, жажда брала свое. Под руку подвернулась купленная в ближайшем магазине «Фанта». О вкусах спорить не будем, поговорим о другом – компания нынче проводит акцию, фанты – типа, отдери этикетку и на обратной стороне посмотри, что тебе нужно сделать.
Я на такие провокации обычно не ведусь, но тут стало интересно – что там за фант? А на обороте текст вот такого содержания: «Мечтаешь стать первооткрывателем, но Америка уже открыта? Жажду путешествий легко утолить, даже если ты проводишь лето в городе. Садись с друзьями на любой автобус или трамвай – приключения начинаются! Поезжайте до самого конца, пересядьте на другой номер – и снова до последней остановки. Может быть, вы окажетесь там, где не ступала нога человека? »
Вот интересно, каким местом думал сочинитель этого «доброго» совета? Если он адресован совершеннолетним оболтусам, которые никак не придумают, чем бы себя занять, то ничего страшного – пускай катаются на здоровье. Но если этот фант попался детям лет эдак 6-8? И они на самом деле, следуя подсказке, отправятся куда глаза глядят искать приключений на свою голову? А родители будут обрывать телефоны, названивать в больницы и милицию? Интересно, кто-нибудь отслеживает, какие «шедевры» иногда выдумывают наши рекламщики?
Мария
Комментарии