Сколько стоит «бесплатное» здоровье?
Реклама настолько всем набила оскомину, что рекламщикам-профессионалам иногда приходится идти на всякие ухищрения, чтобы привлечь внимание. Кто-то усмехнется их находчивости, а другие примут за чистую монету. Это мы, прежде всего, о пенсионерах.
Открываю я как-то почтовый ящик и нахожу там вот такой конверт. Первая ассоциация – что-то официальное, хотя ни адресов, никакой другой информации не наблюдается. И лежат такие конверты во всех ящиках и, наверняка, не в одном доме. Несомненно, люди пожилые, ответственные и дисциплинированные, такой конверт возьмут и откроют. А там – правильно, реклама.
Прежде всего, в глаза бросается слово «бесплатно», причем совершенно безвозмездно предлагается ни много, ни мало, поправить здоровье, излечив целую кучу самых разных болезней, чаще свойственных, опять же, людям пожилым.
Неужели же нашлись люди, которые готовы совершенно бесплатно лечить население? Тот, кто уже сталкивался с деятельностью фирмы, таким образом себя рекламирующей, понимает, что к чему. Это так называемая «система кирби» (помните, был такой пылесос, с которым бесплатно ходили по квартирам, а потом втюхивали втридорога?). Так вот, здесь пылесос не предлагают, но система такая же: вы пробуете на себе «волшебные» матрасы и кровати, которые помогают лечить болезни, а потом вам их продают. Возможно, такие матрасы и правда, очень хорошие и полезные, но стоят они ну очень прилично. А так как приходят сюда поправлять здоровье в основном люди пожилые, то они или выгребают свои запасы, или влезают в кредит, то есть, еще долго будут расплачиваться за свою доверчивость. Через некоторое время новоиспеченные владельцы чудо-матрасов начинают задумываться о том, а стоило ли их покупать, но уже, конечно, поздно. И договора составлены так, что не придерешься, все по закону: по своей воле захотел и приобрел.
Есть еще одна проблема, с которой могут столкнуться покупатели: данная продукция имеет противопоказания и не всем подходит, так что может не улучшить здоровье, а, наоборот, привести к его ухудшению.
Так что, прежде чем вас раскрутят на дорогую не запланированную ранее покупку, хорошо подумайте, а нужна ли она вам и сколько за нее придется расплачиваться. Побольше интересуйтесь жизнью своих пожилых родителей – иногда ваш своевременный совет может очень пригодиться. И поаккуратнее проверяйте содержимое почтовых ящиков.
ГороЖанка
Комментарии