Маловато будет
У нас в городе огромная проблема с придомовыми парковками. Ситуация складывалась десятилетиями, не планировалось в СССР столько автомобилей иметь населению. Но вот уже более двадцати лет как все в корне поменялось.
Казалось бы, новый дом 12 улица Спортивная, построенный по новейшим технологиям и ожидалось, что и придомовая территория будет соответствующей. Все вроде хорошо, шикарная детская площадка, а на парковках как-то жутко сэкономили. Такая же ситуация у нового Парижа.
Почему подписываются документы на дом без учета возрастающего количества личных автомобилей? Что движет строителями понятно - только прибыль, а теми кто утверждает такое строительство?
Автор: Петрович
Комментарии
Глава города, в прошлом году(не на нынешней презентации ) активно призывал автовладельцев самим организовывать придомовые парковки, обещая от себя содействие.
Выходит, глава заинтересован разгрузить (обогатить) строителей и строительство парковок возложить лишь на плечи горожан?
Это хорошо - и не обсуждается. Вопрос в другом почему нет обременений для строителей? И в отношении стоянок 25% от жильцов - условно. Даже если брать СНИП думаю - вы не сможете показать стоянки для мотоциклов с колясками и велосипедов.
Почему администрация не настаивает на дополнительных стоянках? Сейчас после пуска дабл Парижа люди будут вынуждены или бросать авто на газонах и дорогах или за свой счет делать парковки.